Техническая поддержка
Мы предлагаем услуги технической поддержки программного обеспечения:
- OSG Server System для продуктов (Start, Prof и Enterprise)
- 80port Data Entity Framework
- Система поддержки клиентов 80port HelpDesk
Вы можете выбрать готовые пакеты техподдержки ПО, в которые входят обслуживание и консультации по всем вопросам, связанным с функционированием сайтов, разработанных на вышеперечисленных технологиях.
В техподдержку ПО входят работы по настройке программного обеспечения и консультации по его использованию. Все консультационные вопросы задаются и решаются через специализированный веб-интерфейс - систему HelpDesk, которая постоянно доступна из любого места, где есть Интернет. Все вопросы и ответы сохраняются в истории, которая может быть использована Вашей компанией, как база знаний для Вашего персонала.
Готовые пакеты состоят из абонентской платы фиксированного количества часов техподдержки в месяц + дополнительно оплачиваемые необходимое время для решения технических вопросов.
Вы можете ознакомиться с регламентом технической поддержки
Более подробную информацию Вы можете получить по контактным телефонам или по e-mail, отправив заявку с сайта.
Наши услуги:
Вход в систему HelpDesk для зарегистрированных пользователей
|